Уважаемые участники форума! Вы приглашаетесь к обсуждению публикаций, которые размещены на сайте http://gyr-sm.ru в разделе "Авторские публикации". Вам необходимо пройти регистрацию и сформулировать свою проблему. Администратор форума: cmДистанционное оказание помощи в подготовке своего личного сайта, сайта-визитки, сайта организации. Размещение сайта в интернете на бесплатном хостинге, регистрация доменных имён и др. Обслуживание и ведение сайта по желанию клиента. По вопросу оказания помощи можно обращаться к администратору форума по адресу gyrov_cm@mail.ru
Отправлено: 28.02.11 19:25. Заголовок: Преобразователь 220\380 на ?
Здравствуйте. Меня волнует несколько вопросов, точнее не только меня. Работаю водителем и вожу бригаду электриков. И у нас возникли разногласия. А именно, как бы это объяснить, должен ли преобразователь приводиться в движение другим приводом, например эл. двигатель, бензиновый дв-ль и т.д или же всё-таки он запускается как двигатель, а уже затем переводится в режим преобразователя. Надеюсь вы поняли, что я имел ввиду. Спасибо. С уважением Василий
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 11.01.13 18:45. Заголовок: Александр из Волошин..
Александр из Волошин пишет:
цитата:
Читал у одних спецов, схемка была, она на пару секунд постоянку подавала для торможения. Но это для меня слишком мудрёно, не проверенно
Вы зря мою ссылку http://www.cm001.narod.ru/index/publik/trenager.html не посмотрели - это как раз об этом и мудрёного там ничего нет. Вместо переменного напряжения на обмотки подаётся постоянное напряжение - двигатель тормозит. Я таким образом вызывал тормозной эффект в велотренажёре.
Для jenjee2 и dimard Хочу поставить «точку» в нашей дискуссии по поводу частоты выходного напряжения на генераторных обмотках преобразователя. Она будет стабильна и равна 50 Гц.. Теоретическое обоснование по данному вопросу можно прочитать в серьёзном академическом издании еще советских времён «Электротехника. Для студентов вузов» авторы Б.А. Волынский, Е.Н. Зейн, В.Е. Шатерников. Издательство: Москва, 1987, с. 395. См фото.
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 23.01.13 19:23. Заголовок: О частоте трёхфазного напряжения на выходе преобразователя
По поводу частоты трёхфазного напряжения, получаемого на выходе преобразователя. Можно показать. что она не зависит от величины скольжения ротора, оставаясь стабильной на всех режимах и равной 50 Гц. Обозначим частоту статорной обмотки, которая приводит во вращение ротор преобразователя, через f. Поскольку она подключена к сетевому однофазному напряжению 220 В, то f = 50 Гц. Известно, что частота вращения ротора f1 отстаёт от частоты f поля статорной обмотки на величину скольжения s. Понятно, что f1 = f - s * f. Тогда частота тока в роторе f2 будет равна разности f - f1, т.е. f2 = f - f1 = s * f. Количественно f2= 2 - 8 Гц (в зависимости от величины s). Магнитный поток Ф, вращающегося ротора, наводит в оставшихся обмотках статора ЭДС частотой f3. Очевидно, что частота f3всегда равна сумме двух частот: f2(частота вращения ротора) и f1 (частота тока в роторе), т.е. f3 = f2 + f1 = (f - f1) + f1 = f. Т.о. частота трёхфазного напряжения, получаемого на выходе преобразователя будет равна f = 50 Гц. Покажем, что она будет стабильной на всех режимах работы преобразователя. Предположим, что по каким-либо причинам скорость вращения ротора замедлится, т.е f1станет меньше. Это приведёт к пропорциональному увеличению s и f2 = s * f . Частота f3 = f2 + f1не изменится и останется равной f = 50 Гц.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет