Уважаемые участники форума! Вы приглашаетесь к обсуждению публикаций, которые размещены на сайте http://gyr-sm.ru в разделе "Авторские публикации". Вам необходимо пройти регистрацию и сформулировать свою проблему. Администратор форума: cmДистанционное оказание помощи в подготовке своего личного сайта, сайта-визитки, сайта организации. Размещение сайта в интернете на бесплатном хостинге, регистрация доменных имён и др. Обслуживание и ведение сайта по желанию клиента. По вопросу оказания помощи можно обращаться к администратору форума по адресу gyrov_cm@mail.ru
Отправлено: 02.02.13 22:56. Заголовок: Будет ли задействована вся мощь двигателя?
Доброе время суток!Я не електрик,так что если вопрос глупый,извините!Скажите пожалуйста,будет ли задействован двигатель на полную мощность,при подключении его через преобразователь,или есть потеря мощности?Заранее благодарен!
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 02.02.13 23:05. Заголовок: Михаил П. пишет: бу..
Михаил П. пишет:
цитата:
будет ли задействован двигатель на полную мощность,при подключении его через преобразователь,или есть потеря мощности?
Потери будут (они неизбежны при любом процессе), но их величина незначительна, по сравнению с тем, если включить трёхфазный двигатель в однофазную сеть без преобразователя.
Отправлено: 02.02.13 23:48. Заголовок: Ещё такой вопрос:Мож..
Ещё такой вопрос:Можно ли использовать двигатель в качестве преобразователя на 5.5 квт.1500об?Больше ничего про него написать не могу,так как остальные параметры очень затёрты,он подключен на звезду!
Отправлено: 03.02.13 00:37. Заголовок: Михаил П. пишет: Мо..
Михаил П. пишет:
цитата:
Можно ли использовать двигатель в качестве преобразователя на 5.5 квт.1500об?
Автор рекомендует использовать двигатели до 1000 об/мин. Однако у меня,например,в качестве преобразователя работает двигатель 11 кВт 1500 об/мин. Возможно придётся пусковой конденсатор подобрать несколько большей ёмкости для более надёжного запуска преобразователя. Ну а затем уже в режиме холостого хода или отключить совсем пусковой конденсатор или подобрать его ёмкость по наименьшему потреблению тока. Без токовых клещей не обойтись. Но это сейчас не проблема! Китайцы позаботились об этом! И недорого и нормальное качество!
Еще такой к вам вопрос:Сегодня подключал двигатель в качестве преобразователя!Двигатель тот о котором я писал выше!Для начала я подключил конденсатор на 120мкф.Двигатель гудит и медленно крутится,если выключить и включить гудит и не крутится,короче через раз.Нашел еще один конденсатор на 100мкф,добавил,двигатель менее гудит и немного быстрее крутитсяХотел добавить еще мкф,так конденсаторов не нашел!Стоит ли добавлять мкф,или это глупая затея и двигатель не будет работать в качестве преобразователя?
Попробуйте запустить двигатель при помощи пускового конденсатора ёмкостью так,навскидку,микрофарад 200-300. Даже электролитический подойдёт для этой цели. А когда мотор запустится,то подключите рабочий мкрофарад на 50. Затем уже по току ХХ подберите нужную ёмкость рабочего конденсатора,а может он и совсем не понадобится. Только пусковой конденсатор включайте кратковременно.
Отправлено: 07.05.13 10:16. Заголовок: Еще вопросик,извинит..
Еще вопросик,извините за надоедливость,просто мне местные електрики говорят,что такое подключение очень не выгодно так как потребляет не 200 ватт,а все 4 квт,короче выставили меня дураком,извините за выражение!Говорят что это обычное подключение через конденсаторы,просто еще дополнительно выведены три провода,И еще сказали что Выходит если подключаем ел.двигатель на 4 квт через конденсаторы,то он будет потреблять всего 200ват,то мощность тоже выходит 200 вт?Я не знаю как доказать,но у меня работает!Правда не знаю сколько преобразователь на себя берет!
Сообщение: 223
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 08.05.13 11:32. Заголовок: Михаил П. пишет: не..
Михаил П. пишет:
цитата:
не знаю сколько преобразователь на себя берет!
Ваши электрики путают два понятия - мощность отдаваемую потребителю и мощность потерь (иными словами собственное потребление преобразователя). Для преобразователя 5,5 кВт мощность потерь составаляет 200 Вт, а мощность, отдаваемая в нагрузку составит 3 - 3,5 кВт.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 09.12.15
Репутация:
0
Отправлено: 09.12.15 16:57. Заголовок: Подключение нагрузки по схеме звезда
Если подключить к такому преобразователю двигатель 2.2квт по схеме звезда с напряжением 220/380 получится ,что вместо линейного напряжения 380 будет подаваться 220 это ведь тоже снизит мощность двигателя. Как быть если есть только 3 вывода у двигателя нагрузки и подключить его треугольником нет возможности?
Как быть если есть только 3 вывода у двигателя нагрузки и подключить его треугольником нет возможности?
Да, действительно, если вместо линейного 380 В подать 220 В, то мощность двигателя уменьшится в 3 раза. С такими двигателями поступают таким образом:
1. снимите боковую крышку со стороны шкива; 2. на торце обмотки можно увидеть несколько выводов обмоток в полихлорвиниловых трубках. В одной из таких трубок (она самая "толстая") находятся "концы" 3-х фазных обмоток, спаянные вместе. 3. разъединяете их и от каждого делаете вывод на клемовую коробку; 4. соединяете выводы в "треугольник", не забывая о "началах" и "концах" обмоток.
Объём работы - на 30-40 минут, а польза очевидна - можно использовать всю мощность двигателя от 220 В.
Можно и так. Сначала "задняя" крышка, затем статор с обмотками - он отделяется легко. На валу остаются ротор с двумя подшипниками и передней боковой крышкой. Порядок сборки - в обратной последовательности.
цитата:
Насколько эффективен первый вариант схемы ?
В таком варианте всё работает в штатном режиме, но преобразователь много потребляет "на себя". Это видно в режиме х.х. - КПД становится меньше. Есть еще один существенный "минус" - работать с 380 В в быту намного опаснее, чем с 220 В.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет