Уважаемые участники форума! Вы приглашаетесь к обсуждению публикаций, которые размещены на сайте http://gyr-sm.ru в разделе "Авторские публикации". Вам необходимо пройти регистрацию и сформулировать свою проблему. Администратор форума: cmДистанционное оказание помощи в подготовке своего личного сайта, сайта-визитки, сайта организации. Размещение сайта в интернете на бесплатном хостинге, регистрация доменных имён и др. Обслуживание и ведение сайта по желанию клиента. По вопросу оказания помощи можно обращаться к администратору форума по адресу gyrov_cm@mail.ru
Отправлено: 28.02.11 19:25. Заголовок: Преобразователь 220\380 на ?
Здравствуйте. Меня волнует несколько вопросов, точнее не только меня. Работаю водителем и вожу бригаду электриков. И у нас возникли разногласия. А именно, как бы это объяснить, должен ли преобразователь приводиться в движение другим приводом, например эл. двигатель, бензиновый дв-ль и т.д или же всё-таки он запускается как двигатель, а уже затем переводится в режим преобразователя. Надеюсь вы поняли, что я имел ввиду. Спасибо. С уважением Василий
Двигатель резко сбавил обороты, и "побежал по полу"от вибрации. Где мои ошибки? Как мне всё же "победить " этот мотор, и заставить его работать по схеме 2?
Проблема известная, я об этом писал не один раз. Не все типы двигателей могут работать по схеме 2. Это очень тяжелый режим - двигатель вращается за счёт одной обмотки. Это связано с конструктивными особенностями ротора и статора. Поэтому я и предложил схему 3. Она более универсальна. Что можно посоветовать в Вашей ситуации. Есть два варианта.
по схеме 3 получить 3 фазы 220 В, а затем повысить до 380 В с помощью 3-фазного трансформатора (лучше промышленного).
подобрать другой тип двигателя для работы в качестве преобразователя. Да, еще. Сеть сильно "проседает" при запуске по схеме 2? Может быть сеть слабой и на рабочей обмотке напряжение меньше 220 В. Тогда будет наблюдаться ситуация похожая на Вашу.
Отправлено: 05.06.12 23:23. Заголовок: Добрый вечер Сергей ..
Добрый вечер Сергей Михайлович.! Спасибо за ответы. Сегодня до "лабораторной" руки не дошли, но бродят мысли , что нужно поэкспериментировать с конденсаторами. Сеть у меня стойко переносит загрузку(на входе автомат 40 А), но изначально "низкая", еле дотягивает до 219, а проседает до217. Но точные параметры, во время эксперимента не мерял, всё в торопях. Но меня смутило то, что будучи уже раскручен до номинальных оборотов, двигатель резко снизил обороты.Как -то можно объяснить это явление? Мне нет проблемы его стартануть, мне есть проблема его вращать от сети по схеме 2 с пользой Двигатель у меня - 4АМ100S2 Как будет время , продолжу изыскания, а сейчс-в думах
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 06.06.12 19:55. Заголовок: Гена пишет: будучи ..
Гена пишет:
цитата:
будучи уже раскручен до номинальных оборотов, двигатель резко снизил обороты.
У всех 3-тысячников малый вращающий момент (по сравнению с низкоборотными двигателями). Замените двигатель-преобразователь на другой, например, 4 кВт, 1000 об/мин, и он справится со схемой 2 Гена пишет:
цитата:
но бродят мысли , что нужно поэкспериментировать с конденсаторами.
Доброе время суток. Нужна помощ. Есть двигатель Шраге-Рихтера, нужно его запустить малой кровью от однофазной сети. Буду признателен за любые мысли по этому вопросу.
Понятно. Я с таким типом двигателей не встречался по причине их малой распространённости. Могу высказать общие рекомендации. Им также, как и обычным асинхронникам, нужны три фазы. Попробуйте запускать их через преобразователь однофазного тока в трёхфазный - http://www.cm001.narod.ru/index/publik/generator.html. Думаю, что он с этой задачей справиться.
Собрал преобразователь с трех киловатным моторчиком, но к сожалению они был зашит На треугольник. По сему получилась только схема н.2. В плечах получилось 218-212-218. При попытке запуска двига. тель начал вращаться но явно с потерей мощности и скорости вращения ротора, короче без интузиазма. Подразумеваю, чтобы машинка любит хорошие 380. Пообщавшись с человечкм занимающимся ремонтом двигателей, узнал чтобы раньше эти двигатели были достаточно распространенный На трофейных станках. При этом их можно запустить простой комутацией обмоток. Вот узать какой?
При этом их можно запустить простой комутацией обмоток. Вот узать какой?
Думаю, что в Вашем случае всё не так просто, как кажется. Дело в том, что обмотка ротора включена "звездой", т.е. она изначально "заточена" на 380 В. Переподключить её на "треугольник" нельзя. Поскольку она является первичной, то напряжение на статорных обмотках тоже будет ниже нормы. В итоге мощность двигателя станет в 3 раза меньше паспортной.
Отправлено: 04.11.12 09:47. Заголовок: Спасибо за участие. ..
Спасибо за участие. Видимо самый простым способом инветировать однофазную сеть под такое чудо является включение трансформатора 380/220 в братную сторону.
самый простым способом инветировать однофазную сеть под такое чудо является включение трансформатора 380/220 в братную сторону.
Трансформатор сам по себе не может преобразовать 1 фазу 220 В в 3 фазы 380 В. А вот использовать трехфазный трансформатор 220/380 В вместе с Вашим преобразователем по схеме рис.3 http://www.cm001.narod.ru/index/publik/generator.html можно и даже нужно. Другое дело, что достать такой трансфоматор не всегда возможно.
Отправлено: 04.11.12 12:52. Заголовок: От чего же трансформ..
От чего же трансформатор не даст трех фаз? Три катушки общий магнитопровод. Точно так же какой при прямой включении их 380 делает 220 без перекоса, так же и наоборот только с меньший кпд.
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 04.11.12 13:42. Заголовок: Staratel пишет: От ..
Staratel пишет:
цитата:
От чего же трансформатор не даст трех фаз? Три катушки общий магнитопровод. Точно так же какой при прямой включении их 380 делает 220 без перекоса, так же и наоборот только с меньший кпд.
Прочитайте внимательно то, что я написал в предыдущем сообщении. Речь идёт о том, что с помощью трансформатора (даже трёхфазного) нельзя получить 3 фазы 380 В, если ему на первичную обмотку подать однофазное напряжение 220 В. Трансформатор из одной фазы не "родит" три фазы. Если у Вас будет три фазы 220 В, то тогда с помощью трёхфазного трансформатора можно получить три фазы 380 В.
Отправлено: 18.11.12 19:06. Заголовок: Здравствуйте. Я сдел..
Здравствуйте. Я сделал преобразователь как в статье: 4 квт- 1000об, подключил ко второму двигателю (циркулярка)и дал нагрузку- нет мощности! Подскажите в чём проблема?
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация:
0
Фото:
Отправлено: 19.11.12 19:55. Заголовок: valera пишет: дал н..
valera пишет:
цитата:
дал нагрузку- нет мощности!
Вот здесь подробнее. Двигатель не работает на холостом ходу или под нагрузкой? Что показывают замеры напряжения на клеммах преобразователя и электродвигателя(нагрузки)?
Для тестирования ЭЩ и отладки программного обеспечения (в том числе измерений токов, реактивной и активной мощностей, косинуса фи, проаерки чередования фаз и др. ) требуется преобразователь в трехфазное напряжение 380В 50 Гц
1) Для совмещенного мотора+генератора: насколько справедливо утверждение, что из-за проскальзывания магнитного поля частота генерирующих фаз двигателя (L2 и L3) будет отличаться от частоты питаемой фазы (L1) ? (цитата утверждения здесь http://forum.abok.ru/index.php?s=&showtopic=82105&view=findpost&p=847771 )
2) Справедливо ли замечание (под него "исправил" схему)
"Да, в соответствии со схемой во втором сообщении этой темы. Только если собрать, как на схеме, то ничего работать не будет. Нужно конденсатор включать не между "нулем" и следующей обмоткой, а между фазой и следующей обмоткой. http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=82105&st=20&p=847057entry847057 "
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет