On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые участники форума! Вы приглашаетесь к обсуждению публикаций, которые размещены на сайте http://gyr-sm.ru в разделе "Авторские публикации". Вам необходимо пройти регистрацию и сформулировать свою проблему. Администратор форума: cm
Дистанционное оказание помощи в подготовке своего личного сайта, сайта-визитки, сайта организации. Размещение сайта в интернете на бесплатном хостинге, регистрация доменных имён и др. Обслуживание и ведение сайта по желанию клиента.
По вопросу оказания помощи можно обращаться к администратору форума по адресу
gyrov_cm@mail.ru

АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 22:46. Заголовок: Проблема с запуском двигателя с помощью генератора 3 фаз


Здраствуйте!Проблема вот в чём,использовал преобразователь на базе двигателя 5,5квт,подключил к нему двигатель на 1,5квт,на холостом двигатель запускается без проблем,как только я его ставлю на цыркулярку(тот что 1,5 квт запитан от 5,5квт)начинаю запуск он крутится очень медленно как будто ему не хватает микрофарад для пуска!Ставлю пусковой конденсатор,уже без преобразователя,запускается без проблем,в чём причина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 19:38. Заголовок: Михаил П. пишет: Пр..


Михаил П. пишет:

 цитата:
Проблема вот в чём,использовал преобразователь на базе двигателя 5,5квт,подключил к нему двигатель на 1,5квт,на холостом двигатель запускается без проблем,как только я его ставлю на цыркулярку(тот что 1,5 квт запитан от 5,5квт)начинаю запуск он крутится очень медленно как будто ему не хватает микрофарад для пуска


Какую схему преобразователя используете?
Двигатель на циркулярке (1,5 кВт) случайно не однофазный?

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 10:20. Заголовок: Здраствуйте!Нет,двиг..


Здраствуйте!Нет,двигатель на 3 фазы трёхтысячник.Подключаю по той схеме что выходы не 380 а 220,которая безопаснее и економичнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 250
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 11:42. Заголовок: Михаил П. пишет: По..


Михаил П. пишет:

 цитата:
Подключаю по той схеме что выходы не 380 а 220


Выложите схемы подключения через преобразователь и через конденсаторы. Укажите ёмкость пускового конденсатора

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 15:53. Заголовок: Проблема с запуском двигателя с помощью генератора 3 фаз


Схему я позаимствовал у вас,(схема та что на выходе с генератора три провода,а не та где выходят четыре провода)Не могу пока выслать схему,так как захожу с телефона,завтра доберусь до компьютера попробую выслать.Подключал и на звезду и на трехугольник,когда подключал просто без генератора,то использовал рабочий конденсатор в качестве пускового,так как двигатель 1,5 квт,а конденсатор рабочий 200мкф,что есть слишком много для работы,задействую его в качестве пускового.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 251
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 16:30. Заголовок: Михаил П. пишет: Не..


Михаил П. пишет:

 цитата:
Не могу пока выслать схему,так как захожу с телефона,завтра доберусь до компьютера попробую выслать


Высылайте схему - будем разбираться. И еще фото с бирки электродвигателя (1,5 кВт), где прописаны его технические характеристики.

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 15:59. Заголовок: Проблема с запуском двигателя с помощью генератора 3 фаз


Подключал так:К трём проводам что выходят с двигателя(на звезду)к двум крайним проводам подключал 220,а к среднему и к одному из крайних(в зависимости от того в какую сторону надо вращатся валу двигателя)подключал конденсатор через кнопку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 02.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 10:36. Заголовок: Проблема в том что ш..


Проблема в том что шилдик потерят,знаю только что двигатель АИР80,1.5 квт,2787 об!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 18:00. Заголовок: Михаил П. пишет: Пр..


Михаил П. пишет:

 цитата:
Проблема в том что шилдик потерят,знаю только что двигатель АИР80,1.5 квт,2787 об!


У этого двигателя обмотки на "звезде" или "треугольнике"?

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 21:34. Заголовок: Проблема с запуском двигателя с помощью генератора 3 фаз


На звезде,всего 3 провода выходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 21:42. Заголовок: Проблема с запуском двигателя с помощью генератора 3 фаз


Но на другом движке,я подключил трехугольник то же самое,в холостую запускается без проблем,только ставлю на станок натягиваю ремень и то же самое не хватает силы запустится,крутится с небольшой скоростью двигатель 550вт,трёхтысячник и это через преобразователь.Запускаю через конденсатор,запускается без проблем.Может что то с преобразователём?Хотя преобразователь запускается легко и быстро,на 5,5 квт. я набрал 900 мкф пусковых конденсаторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 16:30. Заголовок: Михаил П. пишет: Мо..


Михаил П. пишет:

 цитата:
Может что то с преобразователём?Хотя преобразователь запускается легко и быстро,на 5,5 квт. я набрал 900 мкф пусковых конденсаторов.


Все таки нужна схема. Пусковые конденсаторы на преобразователе отключаете после пуска?

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.02.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 18:38. Заголовок: Отключаю!А как сюда ..


Отключаю!А как сюда загрузить изображение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 21:59. Заголовок: Михаил П. пишет: А ..


Михаил П. пишет:

 цитата:
А как сюда загрузить изображение?


Над полем ввода текста расположены пиктограммы - нажимаете "картинка с компьютера". Возможны и другие варианты.

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 20:39. Заголовок: а где продолжение? у..


а где продолжение? у меня точно такая проблема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.15 23:23. Заголовок: Сергей М пишет: а г..


Сергей М пишет:

 цитата:
а где продолжение? у меня точно такая проблема


Просьба - выражайте свои мысли понятнее.
Проблема с загрузкой изображения на сайт форума или с запуском двигателя?

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 11:48. Заголовок: Здравствуйте.У меня ..


Здравствуйте.У меня точно такая проблема с запуском двигателя.Преобразователь 5.5 кв 1450 об. http://shot.qip.ru/00JD2T-612ssF4OJX/ .Пробовал подключить через преобразователь три разных електродвигателя. первый 1кв 1410об. второй и третий без бирок, примерно 2.2 кв и 1.5кв.В холостую запускаются без проблем.С нагрузкой пробовал те два что без бирок. ставлю на компрессор или на циркулярку,через преобразователь не могут запустится,запускаю через конденсатор,запускается без проблем.Преобразователь запускаю от 300мкф без рабочего конденсатора,от этой же ёмкости запускаю все двигателя без преобразователя. http://shot.qip.ru/00JD2T-512ssF4OK5/ . http://shot.qip.ru/00JD2T-512ssF4OK6/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 22:04. Заголовок: Сергей М пишет: У м..


Сергей М пишет:

 цитата:
У меня точно такая проблема с запуском двигателя


Надо переключить свои двигатели со "звезды" на "треугольник".

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.15 18:02. Заголовок: Вот этот двигатель ..


Вот этот двигатель http://shot.qip.ru/00JH95-515RJcnZDa/ (помню что 2.2кв бирка стерта) почему то никак не запускается треугольником, ни от преобразователя ни от конденсатора а звездой запускается и от преобразователя и от конденсатора, но пуск от конденсатора на много мощнее.Остальные два двигателя 1кв 1410 об и 1.5 кв, на циркулярке запускаются с ремнём,подключенные треугольником и в работе заметно что через преобразователь тянет мощнее чем без преобразователя но сам запуск почему то от конденсатора мощнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 284
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.15 23:03. Заголовок: Сергей М пишет: поч..


Сергей М пишет:

 цитата:
почему то никак не запускается треугольником, ни от преобразователя ни от конденсатора


А он у Вас, случаем, не однофазный? Внешне (только по фото) судить трудно, но по Вашему описанию - похож на однофазный.

 цитата:
через преобразователь тянет мощнее чем без преобразователя но сам запуск почему то от конденсатора мощнее


Это понятно. Вы используете мощный (300 мкФ) конденсатор. Он создаёт значительный пусковой момент - больше, чем в штатном режиме. Только учтите, что с таким конденсатором электродвигатель быстро выйдет из строя - сгорит одна из обмоток, т.к. через неё идет пусковой ток, значительно превышающий допустимый. Даже, если сейчас вскрыть двигатель, то можно увидеть, что одна из обмоток будет почерневшей от перегрева.

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.15 08:54. Заголовок: Спасибо. на щёт конд..


Спасибо. на щёт конденсатора я понял. cm пишет:

 цитата:
А он у Вас, случаем, не однофазный?

С этого двигателя выходило три провода,я его запускал всегда от 300мк, от меньшей ёмкости пускался хуже.Потом я его разобрал,нашел еще три провода спаянных и вывел их отдельно.ещё я заметил что эти провода были двойные.три кембрика и в каждом два провода.Я думаю что может этот двигатель когда то был перемотан и вместо одного толстого провода намотали два тонких.Может как то не правильно намотан.Обмотки начало-конец проверял,вроде бы все правильно но треугольником никак запускатся не хочет.Хочу вместо него купить другой на 3кв но все равно интересно, почему он не запустился треугольником

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет