On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые участники форума! Вы приглашаетесь к обсуждению публикаций, которые размещены на сайте http://gyr-sm.ru в разделе "Авторские публикации". Вам необходимо пройти регистрацию и сформулировать свою проблему. Администратор форума: cm
Дистанционное оказание помощи в подготовке своего личного сайта, сайта-визитки, сайта организации. Размещение сайта в интернете на бесплатном хостинге, регистрация доменных имён и др. Обслуживание и ведение сайта по желанию клиента.
По вопросу оказания помощи можно обращаться к администратору форума по адресу
gyrov_cm@mail.ru

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 00:11. Заголовок: Питание компрессора СО-7Б от однофазной сети


Здравствуйте Сергей Михайлович!
Есть следующая проблема: Компрессор СО-7Б. С завода ставился двигатель 4кВ, 3 ф, 2800 об.. Нужно запустить компрессор от сети 220 в.
Взял дв.4 кв 2800 об. в качестве преобразователя. Запускаю его и дальше могу расскрутить второй двигатель 2,2 кв, 3ф,2800 об. без нагрузки. Если устанавливаю двигатель 2,2 кв на компрессор и одеваю ременную передачу, двигатель не раскручивается, либо вращается на низких оборотах. Просадка сети с 235 вольт до 208. Разница по фазам 200 и 198 вольт.
Двигатель на 4кв. включен звездой.
Двигатель 2,2кв. коммутировался и звездой и треугольником.
Что посоветуете?
Где-то в сети встречал рекомендации по кратковременному включению пусковых конденсаторов для старта второго двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.16 18:10. Заголовок: Тимофей пишет: Мой ..


Тимофей пишет:

 цитата:
Мой вывод - электродвигатель не выходит на заявленную мощность в 4 квт.
Предполагаю что причин две. Первая, это то что от щитка к движку идёт питающий кабель сечением в 2,5 квадрата. Ну а вторая (мне подсказали) что может неправильное подключение обмотки и конденсаторов.


Вы правильно назвали возможные причины. Конечно, 2,5 мм2 - это очень мало. Хотя бы 6 мм2, а еще лучше 10 мм2 - чем длиннее кабель, тем больше сечение. И, по возможности, замерьте сетевое напряжение - оно часто бывает ниже 220 В. Желательно сделать замеры сетевого напряжения при работающем компрессоре в двух точках - на входе в гараж и на преобразователе. Тогда можно увидеть на каком участке идут потери мощности.
Тимофей пишет:

 цитата:
Обратившись к электрику, так как там не совсем мне знакомые конденсаторы и схема он мне переподключил.


А здесь я не понял - о каких конденсаторах идёт речь?

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.09.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 02:51. Заголовок: Про переподключение ..


Про переподключение направления вращения. Было так
http://shot.qip.ru/00Qtv6-32yrTZkO6/

После переподключения стало так
http://shot.qip.ru/00Qtv6-22yrTZkO7/

Конденсаторы такие:
http://shot.qip.ru/00Qtv6-62yrTZkO8/
http://shot.qip.ru/00Qtv6-12yrTZkO9/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.09.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 02:57. Заголовок: Насчет проводки я с ..


Насчет проводки я с вами согласен, что чем больше тем лучше, но есть ли смысл устанавливать проводку на компрессор в 6 квадратов или больше если к щитку общая проводка всего лишь 4 квадрата?
Не допонял насчет замера напряжения на входе в щиток и преобразователе. У меня нету преобразователя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 12:09. Заголовок: Тимофей пишет: есть..


Тимофей пишет:

 цитата:
есть ли смысл устанавливать проводку на компрессор в 6 квадратов или больше если к щитку общая проводка всего лишь 4 квадрата?


Согласен - установите проводку на 4 мм2
Тимофей пишет:

 цитата:
У меня нету преобразователя


Вы подключаете однофазный двигатель 4 кВт в сеть 220 В. Сделайте замер напряжения на работающем двигателе под нагрузкой (когда он крутит компрессор). Замер делайте прямо на колодке электродвигателя, куда подходят провода с напряжением 220 В. Замер сделайте 2 раза - один раз, когда он свободно крутит компрессор при давлении 2 атм, а второй раз - когда он начинает замедлять обороты (при давлении свыше 2 атм.). Эти замеры необходимы для того, чтобы понять источник проблемы:
  • слабая сеть
  • плохая проводка
  • проблемный электродвигатель
    И совсем неплохо сделать замер рабочего тока электродвигателя - он должен быть в пределах 18-19 А
    ---------------------------------------
    Под крышкой электродвигателя есть электрическая схема подключения электродвигателя - сбросьте её фото.



  • cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 16:27. Заголовок: Замеры сделаю чуток ..


    Замеры сделаю чуток попозжа. А вот схемы подключения нету ни под крышкой ни в сети.
    Рабочий ток электродвигателя 23 ампер, это согласно шильдика на движке.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 318
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 17:29. Заголовок: Тимофей пишет: Рабо..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Рабочий ток электродвигателя 23 ампер, это согласно шильдика на движке.


    Нужен реальный ток, а не по шильдику, чтобы сделать вывод о потребляемой мощности.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    На фото не очень хорошо видны обозначения выводов, но, похоже, на ошибку подключения сетевого провода. Попробуйте такой вариант.
    click here

    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 08:35. Заголовок: cm пишет: Попробо..


    cm пишет:
    [quote]`
    Попробовал по Вашему предложению, но ситуация не изменилась. Опять до 2 атмосфер и всё.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 319
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 09:10. Заголовок: Тимофей пишет: Попр..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Попробовал по Вашему предложению, но ситуация не изменилась. Опять до 2 атмосфер и всё.


    Что, конкретно, Вы делали?
  • Меняли схему подключения?
  • Проводили замеры рабочего напряжения? тока?
    А сам компрессор в порядке?


  • cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 10:40. Заголовок: Поменял схему подклю..


    Поменял схему подключения как вы предложили. Перекинул провод от конденсатора.
    Компрессор в порядке, что ему будет.
    Единственное что после того как он набрал 2 атмосферы, после его выключения он почему то через определённые промежутки времени делает где то 1:20 оборота назад. Но это поди от обратного давления.

    Замеры пока сделать не могу. Завтра снова в командировку

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 320
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 10:53. Заголовок: Тимофей пишет: Комп..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Компрессор в порядке, что ему будет


    А компрессор чем-нибудь другим раскрутить нельзя? Выходит ли он на свои 4 ат. от другого привода?

    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 13:13. Заголовок: Смогу все проверить ..


    Смогу все проверить только после командировки. Есть родной движок на 380. Сначала замеры сделаю по току. Потом уже перестановлю движок.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 321
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.16 22:35. Заголовок: Тимофей пишет: Снач..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Сначала замеры сделаю по току.


    И напряжению.
    Без замеров сложно что-либо диагностировать - гадание на кофейной гуще.

    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.16 01:37. Заголовок: Вообще выяснил я при..


    Вообще выяснил я причину. Взял компрессор и подключил от нормального распределительного щитка. Компрессор работает без проблем. И с нуля набирает и запускается при давлении в рессивере. Значит проблема в том что напряжение и ток слабы. Надо говорить с электриком кто заводил проводку в гаражи.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 324
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.16 08:47. Заголовок: Тимофей пишет: Надо..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Надо говорить с электриком кто заводил проводку в гаражи


    Обычная проводка в бытовых помещениях не предназначена для 4-х киловаттной нагрузки - я Вам советовал ранее обратить внимание на сечение проводов. Особое внимание, чтобы на всём участке от ввода до двигателя сечение было одинаковым и достаточным - не должны встречаться участки (пусть даже и небольшие по длине) с маленьким сечением. Небольшой участок с маленьким сечением - это как ложка дёгтя в бочке с мёдом - перегадит всю бочку.


    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.16 08:13. Заголовок: Спасибо за помощь..


    Спасибо за помощь

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 11.11.17
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 18:19. Заголовок: ..




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 11.11.17
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 18:37. Заголовок: Лёгкий запуск движка3ф5,5квт на компрессоре ЗИЛ 130


    есть очень простая и надёжная схема запуска компрессора с 5,5 киловаттным движком от 1фазы. Нужны пусковые и рабочие кондероы, нулевой или 1й величины эм пускатель с парой нормально замкнутых контактов , два кондера (не полярных) на 4мкф× 450в и около метра медного провода в изоляции не менее 2,5 квадратов сечением, автомат на 16-25А, реле давления ( я поставил от насосной станции китайской Оазис) и соответствующий сетевой кабель с штепселем, вилкой.
    Запускается не хуже, чем от трёх фаз, естественно со сбросным клапаном

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 335
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.17 10:49. Заголовок: Мелхи_седек пишет: ..


    Мелхи_седек пишет:

     цитата:
    два кондера (не полярных) на 4мкф× 450в


    Ёмкость конденсаторов мала для 5 кВт двигателя.

    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет