On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые участники форума! Вы приглашаетесь к обсуждению публикаций, которые размещены на сайте http://gyr-sm.ru в разделе "Авторские публикации". Вам необходимо пройти регистрацию и сформулировать свою проблему. Администратор форума: cm
Дистанционное оказание помощи в подготовке своего личного сайта, сайта-визитки, сайта организации. Размещение сайта в интернете на бесплатном хостинге, регистрация доменных имён и др. Обслуживание и ведение сайта по желанию клиента.
По вопросу оказания помощи можно обращаться к администратору форума по адресу
gyrov_cm@mail.ru

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 00:11. Заголовок: Питание компрессора СО-7Б от однофазной сети


Здравствуйте Сергей Михайлович!
Есть следующая проблема: Компрессор СО-7Б. С завода ставился двигатель 4кВ, 3 ф, 2800 об.. Нужно запустить компрессор от сети 220 в.
Взял дв.4 кв 2800 об. в качестве преобразователя. Запускаю его и дальше могу расскрутить второй двигатель 2,2 кв, 3ф,2800 об. без нагрузки. Если устанавливаю двигатель 2,2 кв на компрессор и одеваю ременную передачу, двигатель не раскручивается, либо вращается на низких оборотах. Просадка сети с 235 вольт до 208. Разница по фазам 200 и 198 вольт.
Двигатель на 4кв. включен звездой.
Двигатель 2,2кв. коммутировался и звездой и треугольником.
Что посоветуете?
Где-то в сети встречал рекомендации по кратковременному включению пусковых конденсаторов для старта второго двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 10:08. Заголовок: bridge пишет: Компр..


bridge пишет:

 цитата:
Компрессор СО-7Б. С завода ставился двигатель 4кВ, 3 ф, 2800 об.. Нужно запустить компрессор от сети 220 в


На компрессоре ставится (в заводском исполнении) 4 кВт, 3 фазы 2800 об/мин, а Вы через преобразователь пытаетесь запустить компрессор от двигателя мощностью 2,2 кВт, 3 фазы, 2800 об/мин. - я правильно понял? Почему Вы в 2 раза уменьшили мощность исполнительного двигателя? Закон сохранения энергии еще никто не отменил.
bridge пишет:

 цитата:
Что посоветуете?


Подключите преобразователь (более мощный, чем у Вас) к заводскому двигателю мощностью 4 кВт, 3 ф, 2800 об/мин и Ваш компрессор будет работать в штатном режиме. Не забудьте переключить заводской двигатель на "треугольник", чтобы запитать его от 220 В (3 фазы).
bridge пишет:

 цитата:
Где-то в сети встречал рекомендации по кратковременному включению пусковых конденсаторов для старта второго двигателя.


Это не поможет. Ему мощности не хватает.

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.11 15:16. Заголовок: Спасибо за быстрый о..


Спасибо за быстрый ответ. Мне достаточно будет 3-4 атм и производительности 350 литров в минуту. поэтому решил поставить двигатель попроще. От двигателя 2,2 такой компрессор запускался и качал давление до 4 атм. . У меня же практически стоит на месте.
Может из-за перекоса по фазам стартовать не хочет?
Если ставить более мощный двигатель в качестве генератора на сколько квт, 7,5 или хватит 5,5?
В сети нашел брошюру С.П. Фурсова "Использование трехфазных двигателей в быту". Они там рекомендуют ставить 3 конденсатора для продольной и поперечной компенсации. По расчетам, приведенным в брошюре, для запуска моего 4 квт двигателя нужно 500 мкф пусковой и по 250 мкф для работы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.11 13:01. Заголовок: bridge пишет: От дв..


bridge пишет:

 цитата:
От двигателя 2,2 такой компрессор запускался и качал давление до 4 атм.


К какому напряжению подключали двигатель 2,2 кВт, когда он качал давление? 380 В (три фазы) или 220 В (три фазы) или 220 В (одна фаза + конденсаторы)?? Опишите подробнее.
bridge пишет:

 цитата:
для запуска моего 4 квт двигателя нужно 500 мкф пусковой и по 250 мкф для работы.


Попробуйте. 4 кВт, 2800 об/мин может не запуститься в однофазной сети даже на холостом ходу, У них маленький пусковой момент, а сеть просаживают прилично

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 15:09. Заголовок: 4 Кв звездой запуска..


4 Кв звездой запускается легко. треугольником с помощью шнурка.
Пробовал расщепитель включать треугольником и к нему треугольником двигатель на 2,2 кВт. В добавок ставил компенсирующие конденсаторы на 48 мкФ.
(Что-то по глупости неправильно посчитал сколько выдаст батарея из кондеров 30мкФ на 160 вольт. Думаю использовать их в качестве пусковых, поставив параллельно 12 шт. в добавок к той батарее, что уже существует. Как думаете - выдержат секунд 5-10? )
На 2,2 кВт двигатель начинает крутиться с небольшой скоростью,но потом вырубает пакетник на 30 Ампер.

Докупил еще немного емкостей, среди которых конденсатор КМПС -0,4-12,5-ЗУЗ (в нем стоит 3 конденсатора на 82,9 мкФ по схеме треугольник). Думаю поставить его для выравнивания напряжения по фазам, включив параллельно еще 3 емкости по 20 мкФ. Ну и пусковой наберу где-то 350-400 мкФ.
На этих выходных буду экспериментировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 08:02. Заголовок: bridge пишет: На эт..


bridge пишет:

 цитата:
На этих выходных буду экспериментировать.


Из двигателя на 4 кВт сделайте преобразователь по рис.3 (http://cm001.narod.ru/index/publik/generator.html) и подключайте к нему что угодно. Ваши трудозатраты на изготовление преобразователя составят порядка 30 минут - тем более, что всё под рукой.

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 01:09. Заголовок: cm пишет: Из двигат..


cm пишет:

 цитата:
Из двигателя на 4 кВт сделайте преобразователь по рис.3 (http://cm001.narod.ru/index/publik/generator.html) и подключайте к нему что угодно. Ваши трудозатраты на изготовление преобразователя составят порядка 30 минут - тем более, что всё под рукой.

Я прошу прощения, возможно мой вопрос звучит глупо - но я не очень силен в электричестве. У меня есть двигатель 4,5 кВт 1500 об.мин. и двигатель 3,5 кВт 1500 об.мин., возможно-ли сделать преобразователь из первого для того что-бы подать три фазы на второй. Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 07:59. Заголовок: soa пишет: У меня е..


soa пишет:

 цитата:
У меня есть двигатель 4,5 кВт 1500 об.мин. и двигатель 3,5 кВт 1500 об.мин., возможно-ли сделать преобразователь из первого для того что-бы подать три фазы на второй.


Мощность преобразователя должна быть примерно в 2 раза больше мощности подключаемого к нему привода. Для двигателя 3,5 кВт нужен преобразователь мощностью 6 кВт и более.

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 13:54. Заголовок: Экспериметы продолжаются


Здравствуйте Сергей Михайлович!
Либо я не так объяснял, либо Вы при ответе не прочли мои сообщения.
С двигателями проделывал след. эксперименты:
*При всех трех экспериментах подразумевается, что Расщепитель фаз(РФ) нормально запущен и вышел на рабочие обороты.
1. РФ 4 кв звезда + потребитель (П) 2,2Кв звезда. Без нагрузки П запускается. При нагрузке П только рычит.
2. РФ 4 кв треугольник + потребитель (П) 2,2Кв треугольник. Без нагрузки П запускается. При нагрузке П запускается на очень низких оборотах.
3. РФ 4 кв треугольник обвязанный по всем трем обмоткам КМПС -0,4-12,5-ЗУЗ( 3 кондера по 83 мкФ). В добавок к ним параллельно каждому из конденсаторов еще по 40 мкФ. Итого по 120 мкФ на каждое плечо РФ. + потребитель (П) 2,2Кв треугольник. Без нагрузки запускается. При нагрузке запускается уверенно. Под нагрузкой понимать только раскрутку компрессора. Т.е. без создания давления в ресивере.
Если закрыть все краны, то при достижении давления 2 атм. начинает притормаживать двигатель вплоть до полной остановки. Проседает сгенерированное напряжение до 140 Вольт.
Что не нравиться . Есть первоначальный перекос по фазам(т.е. еще при работе РФ без подключения нагрузки): 260В, 235В(сеть), 215В. Что интересно, большее напряжение получается не от сети. Такая же пропорция сохраняется и при подключении потребителя. Если запускать потребитель под нагрузкой, но не закрывать краны на рессивере, то нижний предел напряжения не опускается ниже 205 вольт.
Не совсем понимаю, почему такая разница между двумя сгенерированными напряжениями.
Пробовал запускать 2,2 как конденсаторный двигатель. Накачивает до 1,3 атм и начинает останавливаться. Подумываю либо брать на 6,4 кВт двигатель для расщепителя, либо ставить 4 кВт и пробовать его запускать звездой с одной обмоткой, включенной встречно. С обвязкой 2-мя конденсаторами и еще одним пусковым.
Подскажите, в какую сторону лучше двигаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 10:45. Заголовок: bridge пишет: 1. РФ..


bridge пишет:

 цитата:
1. РФ 4 кв звезда + потребитель (П) 2,2Кв звезда. Без нагрузки П запускается. При нагрузке П только рычит.
2. РФ 4 кв треугольник + потребитель (П) 2,2Кв треугольник. Без нагрузки П запускается. При нагрузке П запускается на очень низких оборотах.
3. РФ 4 кв треугольник обвязанный по всем трем обмоткам КМПС -0,4-12,5-ЗУЗ( 3 кондера по 83 мкФ)


Преобразователь лучше подключать "звездой". На "треугольник" его включать не стоит - КПД будет меньше и запуск более тяжелый.
Попробуйте 4-й вариант: РФ 4 кВт "звезда", потребитель - 2,2 кВт "треугольник". Если не заработает, то придёться увеличить мощность потребителя до 3 кВт (мощность РФ можно оставить прежней).
bridge пишет:

 цитата:
Что не нравиться . Есть первоначальный перекос по фазам


Это особенности работы преобразователя. Дополнительные фазы генерируются двигателем-преобразователем из 220 В. Часть энергии теряется при преобразовании - поэтому перекос (по напряжению) возникает. На сгенерированной фазе в режиме холостого хода напряжение может быть больше 220 В(за счёт реактивной составляющей), а под нагрузкой меньше. При желании от этого можно избавиться - см рис.7 (http://cm001.narod.ru/index/publik/generator.html)

cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 12:05. Заголовок: Здравствуйте Сергей ..


Здравствуйте Сергей Михайлович!
Перепробовал все варианты с 4 квт и 2,2 квт двигателем. Больше 2 Атм качать не хочет. Нашел где недорого купить двигатель на 6,4 кВт 900 об. и АИР100Л (пока не знаю на сколько оборотов и какая мощность, стоит на промышленной улитке. Я так думаю что оборотов должно быть 1400 и мощность 4 кВт).
Какую комбинацию сооружать:
1. РФ на 4 квт 2800 об. П АИР100Л. Производительность компрессора буду подбирать шкивом.
2. РФ на 6,4 квт 900 об П 4 квт 2800 об. Но конструкция получиться не маленькая.
А компенсирующими емкостями не получиться выровнять напряжение? Вроде в электровозах емкости стоят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 15:38. Заголовок: bridge пишет: АИР10..


bridge пишет:

 цитата:
АИР100Л (пока не знаю на сколько оборотов и какая мощность, стоит на промышленной улитке. Я так думаю что оборотов должно быть 1400 и мощность 4 кВт).


Попробуйте сначала 1-й вариант. Если у "улитки" будет мощность 4 кВт, то преобразователь мощностью 4 кВт её не потянет. Максимум, что к нему можно подключить - это 3 кВт. Если не получиться 1-й вариант, то переходите ко 2-му варианту. У этого варианта (помимо внушительных габаритов) есть еще один "минус" - большая потребляемая мощность из сети: для 4-х кВт "улитки" ток будет превышать 20 А! Сечение домашней проводки должно быть увеличено до 6-8 кв.мм. Наконец, можно попробовать 3-й вариант (без преобразователя) - 6,4 кВт соедините "треугольником" и запустите от однофазной сети 220 В. Добавьте компенсирующие ёмкости - получите на выходе около 3 кВт. Для компресора должно хватить. Отпишитесь, что получилось.


cm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 10:46. Заголовок: ну чё не пишет экспе..


ну чё не пишет экспериментатор?! очень уж знать надо мне!
прапорщик отзовись!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.06.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 14:38. Заголовок: Здравствуйте Сергей ..


Здравствуйте Сергей Михайлович!
Извините за долгое молчание. До экспериментов все никак руки не доходили.
На сегодняшний день имеется следующая связка:
Расщепитель фаз 4АМ132S6У3 5,5 кВт,1000 об/мин
Потребитель АИР100S2 4 кВт, 2800 об/мин.
У обоих двигателей выведены 6 проводов.
Что делал.
РФ уверенно запускается и звездой и треугольником от емкости около 350 мкФ.
Если РФ и П включать звездой, П без ремня стартует с некоторым запоздание. Если ремень одет, даже не начинает вращаться.
Если РФ включить звездой, а П включить треугольником, с надетым ремнем П начинает проворачивать с маленькой скоростью.
Если РФ и П включить треугольником, поставить емкость мкФ 300 на РФ, то П с накинутым ремнем на рабочие обороты не выходит, но крутит около 1000 об/мин.
Думаю играться в сторону подбора емкостей- как рабочих для ФР, так и компенсирующих для П.
Что Вы посоветуете?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 26.01.09
Откуда: Russia
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 15:22. Заголовок: bridge пишет: Думаю..


bridge пишет:

 цитата:
Думаю играться в сторону подбора емкостей- как рабочих для ФР, так и компенсирующих для П.
Что Вы посоветуете?


На мой взгляд такая комбинация (преобразователь 5 кВт + привод 4 кВт) является неработоспособной при любых ёмкостях. Вот по каким причинам.
  • У Вашего преобразователя маленький запас мощности по отношению к приводу. Вам нужен преобразователь мощностью 7-7,5 кВт. Дело в том, что 4 кВт - это мощность рабочего режима. Пусковая мощность такого электродвигателя будет в 3-4 раза больше. Значит преобразователь должен удовлетворять таким условиям.
  • Второй причиной плохого пуска может быть слабая сеть. Т.е. в момент пуска будет сильно "проседать" напряжение и потому двигатель не сможет развить нужный пусковой момент. Посмотрите также на сечение сетевой проводки - на проводах в момент пуска могут быть значительные потери. У Вашего привода мощностью 4 кВт в момент пуска в однофазной сети токи будут превышать 40 А! Сечение сетевого провода (желательно медь) должно быть 6-8 мм2 на всём участке от ввода до преобразователя.
    Возможны и другие причины.

  • cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.15 03:38. Заголовок: Доброго времени суто..


    Доброго времени суток!
    Сергей Михайлович окажите методическую помощь по подключению вышеназванного компрессора СО-7Б к однофазной сети.
    На имеющемся компрессоре имеется трехфазный асинхронный двигатель 4АМ100S2У3 4 квт, 2880 об/мин, 7,9 ампер. С учетом отсутствия трех фаз в гараже мной было принято решение приобрести однофазный асинхронный двигатель АИС2Е100LB2 4квт, 2830 об/мин, 17,89 ампер и пусковой 120 ампер (это то и пугает).
    Вот и сам вопрос: Как подключить данный однофазный двигатель в сеть и не посадить сеть, и запустится ли он вообще? А может не ставить данный двигатель, приобрести другой трехфазный и сделать по Вашей схеме Универсальный преобразователь однофазного тока в трехфазный?
    Главное не потерять мощность и не посадить сеть. Но честно говоря хочется все таки иметь компрессор на сеть в 220 вольт.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 292
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.15 20:43. Заголовок: Тимофей пишет: А мо..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    А может не ставить данный двигатель, приобрести другой трехфазный и сделать по Вашей схеме Универсальный преобразователь однофазного тока в трехфазный?


    А что Вы выигрываете? Мощность, потребляемая из однофазной сети, останется прежней. Проще компрессор сразу подключать к однофазному двигателю на 220 В.
    Тимофей пишет:

     цитата:
    однофазный асинхронный двигатель АИС2Е100LB2 4квт, 2830 об/мин, 17,89 ампер и пусковой 120 ампер (это то и пугает).


    Меня тоже пугает. Пусковой ток почти в 7 раз больше рабочего - это слишком. Они (продавцы) ничего не напутали? Я с таким двигателем не сталкивался.
    Могу посоветовать:
  • запустить его вначале на холостом ходу и сделать замер пускового тока (хотя бы приблизительно).
  • в любом случае сечение подводящих проводов (на вводе к счетчику и дальше к компрессору) должно быть 6-8 мм2 медью. Иначе сильное падение напряжения не позволит двигателю раскрутиться до рабочих оборотов.

  • cm Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.15 06:36. Заголовок: Выигрываю?! Ну во ..


    Выигрываю?!
    Ну во первых получаю возможность подключения не только компрессора на 380 но и других потребителей.
    Во вторых не плодю электродвигатели у себя, потому как родной на 380 и 4 квт девать некуда.
    Ну и в третьих на универсальный преобразователь можно повесить точило (правда оборотов малова то).
    Да и в четвёртых потребляет универсальный преобразователь не 120 ампер пускового тока.

    Про 120 ампер мне сообщили в ходе переписки с заводом изготовителем.
    Может существует возможность уменьшить пусковой ток?

    Вот теперь как та обезьянка и туда и туда хочется. Проводка обычная в гараже, но и не старая.
    Может посоветуете что лучше и как все сделать.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 293
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.15 09:55. Заголовок: Тимофей пишет: Ну в..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Ну во первых получаю возможность подключения не только компрессора на 380 но и других потребителей


    Преобразователь на 380 В получается более прожорливым, чем 220 В (три фазы). Можно двигатель компрессора переключить на "треугольник" и перейти на 220 В (три фазы)- потерь в мощности не будет. Однако, чтобы крутить 4 кВт понадобиться преобразователь 7 кВт. Он для пуска тоже потребует соответствующих "амперов". При преобразовании будут потери мощности (небольшие, но все же есть). Если двигатель компрессора сильно нагружен, т.е. у него нет запаса по мощности, то при питании через преобразователь, он может не раскрутить компрессор (из-за потерь на преобразователе).
    Во всём остальном Вы правы. Я написал эти "страшилки" для того, чтобы не возникало иллюзий по поводу каких-либо экономий по мощности (работе). Чем больше промежуточных цепей, тем больше потерь.
    Совет. Я все же для начала провел бы проверку однофазного двигателя на 4 кВт - запустите его на х.х. и посмотрите на пусковой ток.
    Он будет меньше, чем пусковой ток в нагруженном режиме, но все же даст представление о величине нагрузки на однофазную сеть. Заявленные 120 А - явный перебор.
    Попутно поинтересуйтесь у завода-изготовителя "где можно найти такие однофазные сети, чтобы безопасно эксплуатировать их изделие?" Подумайте сами: 120 А потребляет нагрузка в 25 кВт (примерно) - для однофазных сетей это очень много.
    Тимофей пишет:

     цитата:
    Проводка обычная в гараже, но и не старая


    Обычная проводка (хоть и не старая) тут явно не подходит. Она выполняется сечением 2,5 мм2 и рассчитана на мощность 1-1,5 кВт. При больших нагрузках на тонких проводах будут значительные потери - двигатель не будет выходить на рабочий режим. Кроме того тонкие провода будут сильно нагреваться, изоляция плавиться, а дальше к.з.
    Тимофей пишет:

     цитата:
    Может посоветуете что лучше и как все сделать.


    Переделать проводку и запустить однофазник на 4 кВт - самый оптимальный путь.
    Тимофей пишет:

     цитата:
    на универсальный преобразователь можно повесить точило


    Для других нагрузок подойдёт преобразователь - его изготовить никогда не поздно, тем более трудозатраты - полчаса свободного времени.

    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 18:28. Заголовок: Сечение 2.5 выдержит..


    Сечение 2.5 выдержит ток 20 ампер легко!

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.16 14:18. Заголовок: Доброго времени суто..


    Доброго времени суток!
    извиняюсь за долгое молчание, долгая командировка.
    Подсоединил я свой однофазный 4 квт движок к сети. Запускается на холостых в лёт.
    Никаких проседаний сети нету. Проводка заходящая в щиток гаража 4 квадрата.
    Но дальше возникли проблемы.
    Подключив компрессор обнаружилось что он вращается по часовой и необходимо развернуть.
    Обратившись к электрику, так как там не совсем мне знакомые конденсаторы и схема он мне переподключил.
    Подключив к сети компрессор живо заработал, но нагнав давление в две атмосферы он прекращает крутится и гудит сволочь.
    Открывая клапан сброса давления он снова набирает свои обороты.
    Мой вывод - электродвигатель не выходит на заявленную мощность в 4 квт.
    Предполагаю что причин две. Первая, это то что от щитка к движку идёт питающий кабель сечением в 2,5 квадрата. Ну а вторая (мне подсказали) что может неправильное подключение обмотки и конденсаторов.
    Что подскажите?


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 316
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.16 18:10. Заголовок: Тимофей пишет: Мой ..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Мой вывод - электродвигатель не выходит на заявленную мощность в 4 квт.
    Предполагаю что причин две. Первая, это то что от щитка к движку идёт питающий кабель сечением в 2,5 квадрата. Ну а вторая (мне подсказали) что может неправильное подключение обмотки и конденсаторов.


    Вы правильно назвали возможные причины. Конечно, 2,5 мм2 - это очень мало. Хотя бы 6 мм2, а еще лучше 10 мм2 - чем длиннее кабель, тем больше сечение. И, по возможности, замерьте сетевое напряжение - оно часто бывает ниже 220 В. Желательно сделать замеры сетевого напряжения при работающем компрессоре в двух точках - на входе в гараж и на преобразователе. Тогда можно увидеть на каком участке идут потери мощности.
    Тимофей пишет:

     цитата:
    Обратившись к электрику, так как там не совсем мне знакомые конденсаторы и схема он мне переподключил.


    А здесь я не понял - о каких конденсаторах идёт речь?

    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 4
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 02:51. Заголовок: Про переподключение ..


    Про переподключение направления вращения. Было так
    http://shot.qip.ru/00Qtv6-32yrTZkO6/

    После переподключения стало так
    http://shot.qip.ru/00Qtv6-22yrTZkO7/

    Конденсаторы такие:
    http://shot.qip.ru/00Qtv6-62yrTZkO8/
    http://shot.qip.ru/00Qtv6-12yrTZkO9/



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 02:57. Заголовок: Насчет проводки я с ..


    Насчет проводки я с вами согласен, что чем больше тем лучше, но есть ли смысл устанавливать проводку на компрессор в 6 квадратов или больше если к щитку общая проводка всего лишь 4 квадрата?
    Не допонял насчет замера напряжения на входе в щиток и преобразователе. У меня нету преобразователя.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 317
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 12:09. Заголовок: Тимофей пишет: есть..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    есть ли смысл устанавливать проводку на компрессор в 6 квадратов или больше если к щитку общая проводка всего лишь 4 квадрата?


    Согласен - установите проводку на 4 мм2
    Тимофей пишет:

     цитата:
    У меня нету преобразователя


    Вы подключаете однофазный двигатель 4 кВт в сеть 220 В. Сделайте замер напряжения на работающем двигателе под нагрузкой (когда он крутит компрессор). Замер делайте прямо на колодке электродвигателя, куда подходят провода с напряжением 220 В. Замер сделайте 2 раза - один раз, когда он свободно крутит компрессор при давлении 2 атм, а второй раз - когда он начинает замедлять обороты (при давлении свыше 2 атм.). Эти замеры необходимы для того, чтобы понять источник проблемы:
  • слабая сеть
  • плохая проводка
  • проблемный электродвигатель
    И совсем неплохо сделать замер рабочего тока электродвигателя - он должен быть в пределах 18-19 А
    ---------------------------------------
    Под крышкой электродвигателя есть электрическая схема подключения электродвигателя - сбросьте её фото.



  • cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 16:27. Заголовок: Замеры сделаю чуток ..


    Замеры сделаю чуток попозжа. А вот схемы подключения нету ни под крышкой ни в сети.
    Рабочий ток электродвигателя 23 ампер, это согласно шильдика на движке.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 318
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 17:29. Заголовок: Тимофей пишет: Рабо..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Рабочий ток электродвигателя 23 ампер, это согласно шильдика на движке.


    Нужен реальный ток, а не по шильдику, чтобы сделать вывод о потребляемой мощности.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    На фото не очень хорошо видны обозначения выводов, но, похоже, на ошибку подключения сетевого провода. Попробуйте такой вариант.
    click here

    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 7
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 08:35. Заголовок: cm пишет: Попробо..


    cm пишет:
    [quote]`
    Попробовал по Вашему предложению, но ситуация не изменилась. Опять до 2 атмосфер и всё.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 319
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 09:10. Заголовок: Тимофей пишет: Попр..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Попробовал по Вашему предложению, но ситуация не изменилась. Опять до 2 атмосфер и всё.


    Что, конкретно, Вы делали?
  • Меняли схему подключения?
  • Проводили замеры рабочего напряжения? тока?
    А сам компрессор в порядке?


  • cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 8
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 10:40. Заголовок: Поменял схему подклю..


    Поменял схему подключения как вы предложили. Перекинул провод от конденсатора.
    Компрессор в порядке, что ему будет.
    Единственное что после того как он набрал 2 атмосферы, после его выключения он почему то через определённые промежутки времени делает где то 1:20 оборота назад. Но это поди от обратного давления.

    Замеры пока сделать не могу. Завтра снова в командировку

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 320
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 10:53. Заголовок: Тимофей пишет: Комп..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Компрессор в порядке, что ему будет


    А компрессор чем-нибудь другим раскрутить нельзя? Выходит ли он на свои 4 ат. от другого привода?

    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.16 13:13. Заголовок: Смогу все проверить ..


    Смогу все проверить только после командировки. Есть родной движок на 380. Сначала замеры сделаю по току. Потом уже перестановлю движок.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 321
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.16 22:35. Заголовок: Тимофей пишет: Снач..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Сначала замеры сделаю по току.


    И напряжению.
    Без замеров сложно что-либо диагностировать - гадание на кофейной гуще.

    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.16 01:37. Заголовок: Вообще выяснил я при..


    Вообще выяснил я причину. Взял компрессор и подключил от нормального распределительного щитка. Компрессор работает без проблем. И с нуля набирает и запускается при давлении в рессивере. Значит проблема в том что напряжение и ток слабы. Надо говорить с электриком кто заводил проводку в гаражи.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 324
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.16 08:47. Заголовок: Тимофей пишет: Надо..


    Тимофей пишет:

     цитата:
    Надо говорить с электриком кто заводил проводку в гаражи


    Обычная проводка в бытовых помещениях не предназначена для 4-х киловаттной нагрузки - я Вам советовал ранее обратить внимание на сечение проводов. Особое внимание, чтобы на всём участке от ввода до двигателя сечение было одинаковым и достаточным - не должны встречаться участки (пусть даже и небольшие по длине) с маленьким сечением. Небольшой участок с маленьким сечением - это как ложка дёгтя в бочке с мёдом - перегадит всю бочку.


    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 11
    Зарегистрирован: 20.09.15
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.16 08:13. Заголовок: Спасибо за помощь..


    Спасибо за помощь

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 11.11.17
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 18:19. Заголовок: ..




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 11.11.17
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 18:37. Заголовок: Лёгкий запуск движка3ф5,5квт на компрессоре ЗИЛ 130


    есть очень простая и надёжная схема запуска компрессора с 5,5 киловаттным движком от 1фазы. Нужны пусковые и рабочие кондероы, нулевой или 1й величины эм пускатель с парой нормально замкнутых контактов , два кондера (не полярных) на 4мкф× 450в и около метра медного провода в изоляции не менее 2,5 квадратов сечением, автомат на 16-25А, реле давления ( я поставил от насосной станции китайской Оазис) и соответствующий сетевой кабель с штепселем, вилкой.
    Запускается не хуже, чем от трёх фаз, естественно со сбросным клапаном

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 335
    Зарегистрирован: 26.01.09
    Откуда: Russia
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.17 10:49. Заголовок: Мелхи_седек пишет: ..


    Мелхи_седек пишет:

     цитата:
    два кондера (не полярных) на 4мкф× 450в


    Ёмкость конденсаторов мала для 5 кВт двигателя.

    cm Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет